Обмен и возврат

Обмен и возврат

Как вернуть или обменять товар?

Мы работаем по Закону "О защите прав потребителей" (глава II, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), поэтому вы можете вернуть или обменить качественный товар в течение 7 дней.

Что для этого нужно?

Убедитесь, что:

  • Товар выглядит как новый: нет следов использования, все защитные пленки и стикеры на месте.
  • Сохранена вся упаковка, а также документация (инструкции, гарантийный талон) и все аксессуары из комплекта (монтажные элементы, коннекторы).
  • Есть подтверждение о покупке либо электронный чек.

Что нельзя вернуть?

Не подлежат возврату товары, потерявшие товарный вид, со следами использования, с нарушенной/поврежденной упаковкой.

Куда обращаться?

Напишите нам на почту info@d-fone.ru, и мы согласуем удобный для вас вариант возврата.
 

Обратите внимание: стоимость доставки при возврате товара не возвращается, так как эта услуга уже оказана. Кроме того, возврат товара (доставка) оплачивается клиентом.

Есть вопросы? Напишите нам!
Оставьте нам свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время