Поддержка

Поддержка

Всегда поможем

FAQ

Во время разговора с гостем после нажатия на «Открывание двери» видеодомофон переходит в ждущий режим только через 20 секунд, и в это время он не реагирует на другие, поступающие на него вызовы. Как это время максимально уменьшить?

После окончания сеанса связи видеодомофона с одной из панелей ему (видеодомофону) требуется технологическая пауза в 5 секунд. После паузы видеодомофон готов к приему следующих вызовов как от той же, так и от другой панели.
Теперь пояснение про интервал в 20 секунд. Если во время разговора с гостем была нажата на видеодомофоне кнопка «Открывания двери, то с этого момента начинается отсчет 20-ти секунд, после которого видеодомофон автоматически завершит сеанс связи с панелью, и перейдет в дежурный режим. Эту функцию нельзя ни отключить, ни изменить.
Но! Можно не дожидаться истечения этих 20-ти секунд и закончить сеанс вручную, нажав на видеодомофоне кнопку «Отбой». И через 5 секунд видеодомофон снова готов принимать вызовы.

Возможно ли к видеодомофону Dfone вместо вызывной панели подключить видеокамеру?
Возможно ли с видеодомофона управлять электроприводами ворот?
Если к видеодомофону Dfone подключить вместо панели видеокамеру, от чего её лучше запитать, от самого видеодомофона или от отдельного блока питания?
Возможно ли подать сигнал видео с вызывной панели домофона на вход видеорегистратора?
Из вызывной панели звучит очень громкий сигнал мелодии вызова. Можно ли его сделать тише или выключить совсем?
В меню видеодомофонов, в разделе, посвященном тревожным контактам, что значит в английском меню «NO» и «NC» (в русском варианте соответственно «НР» и «НЗ»)?
Можно ли подключить видеодомофон Dfone к подъездному домофону в многоквартирном доме?
Зачем нужен разъем HOOK в видеодомофонах Dfone?
Как подключить кнопку выхода к вызывной панели Dfone?
Приобрели видеодомофон и вызывную панель, произвели установку, а получили плохое изображение и звук. Почему?
Можно ли собеседникам говорить и слышать друг друга одновременно при общении через вызывную панель и видеодомофон Dfone – поддерживается ли полнодуплексная аудиосвязь?
Передается ли звук от микрофона видеодомофона Dfone на вызывную панель, если включен режим просмотра видеосигнала от вызывной панели?
Приобрел видеодомофон Dfone, а вызывную панель неизвестного производителя на Aliexpress. Подключил, а видео не показывает – почему?
Я отрезал вилку 220В от видеодомофона, пропала ли у меня гарантия?
Какой провод использовать для подключения видеодомофона Dfone к вызывной панели?
На какую максимальную дистанцию можно разнести видеодомофон и вызывную панель Dfone?

Сервис

Осуществляем ремонт и обслуживание нашей техники по всей России!
Более 50 сервисных центров в каждом регионе России. Только квалифицированный персонал
8 800 555 16 91
Официальный центр
Сервисный центр
Мой домофон не работает. Что делать?
1
Перезагрузка устройства
Перезагрузите ваш домофон через контекстное меню либо при помощи переключателя питания на корпусе устройства.
2
Звонок в службу поддержки
Если это не помогло, позвоните нам по бесплатному номеру технической поддержки 8 800 555 16 91, чтобы установить причину возникшей проблемы.
3
Обращение в сервисный центр
Если вашу проблему не удалось решить в процессе телефонного разговора, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр РСС (адреса и контакты на карте выше).
4
Отправка оборудования
Перед отправкой видеодомофона свяжитесь с представителем сервисного центра и согласуйте детали отправки.

Программное
обеспечение

Видеодомофоны
Мониторы видеодомофонов
Вызывные панели видеодомофонов
Ничего не найдено
Есть вопросы? Напишите нам!
Оставьте нам свою почту и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности